
Конкурсный управляющий обанкротившейся сети «Связной» объявил о продаже 38 брендов компании, включая Svyaznoy, «Связной.Ру», «Связной Play», «Связной трэвел» и другие, общей стоимостью 86,3 млн рублей. Открытый аукцион пройдет в электронной форме 17 апреля 2025 года.
Бренд «Связной» выставлен на торги со стартовой ценой чуть более 1 млн рублей. Для сравнения, в 2015 году эксперты BrandLab и Brand Finance в России оценивали его стоимость в $300 млн, что по текущему курсу эквивалентно 27 млрд рублей.
По словам основателя BrandLab Александра Еременко, нынешняя стоимость бренда «Связной» составляет около 200 млн рублей. Несмотря на банкротство компании, бренд сохраняет высокую узнаваемость и позитивный имидж, что делает его привлекательным для возможного перезапуска в категориях электроники, ритейла или смежных услуг.
«Крупные игроки вроде «М.Видео» вряд ли найдут применение этому бренду, тогда как менее известные, но амбициозные компании, занимающиеся продажей гаджетов, могут существенно улучшить свое положение на рынке благодаря узнаваемости «Связного», — подчеркнул А. Еременко.
Полный комментарий для портала «Русбейс»
По вопросам сотрудничества для компаний и СМИ:
info@brandlab.ru | +7 495 125 10 40