Предыстория: Компания NME Inc. специализируется на разработках в области промышленного дизайна, программного обеспечения для мобильных устройств, flash-анимации, мобильного контента и неоднократно удостаивалась почетной премии за безупречный промышленный дизайн (Industrial Design Excellence Awards или сокращенно IDEA), которая на протяжении 27 лет присуждается продуктам, отличающимся нестандартными дизайнерскими решениями и передовыми технологиями.
Приняв решение об объединении под новой маркой всего спектра портативной аудио/видео техники и аксессуаров, компания NME Inc. обратилась к BrandLab.
Решения BrandLab: Создание бренда портативных мультимедийных плееров
1. позиционирование
2. нейминг
3. дизайн фирменного стиля и концепции упаковки
4. исследования: BL Positioning-Test, BL Name-Test
5. руководство по использованию фирменного стиля Brand-Book
Особенности проекта: Новый бренд портативных плееров, должен стать проводником активного образа жизни, «заряжать» энергией и драйвом. Именно эта идея и легла в основу создания бренда Xcube и последовательно реализовалась как в названии, так и в дизайне.
Неймерами BrandLab было предложено 539 вариантов названий. Имя XСube продемонстрировало лучшие результаты на потребительских тестированиях по критериям запоминаемости, соответствия товарной категории, желанию приобрести, «стильности», «модности» и «продвинутости».
Концепция дизайна упаковки также продолжает идею движения, настроения модной тусовки вкупе с высокотехнологичными характеристиками.
С 2006 года техника XCube в ассортименте представлена в сети магазинов: «М.Видео», «Metro C&C», «Евросеть», «Беталинк» и др.