HR-бренд

HR бренд
HR бренд

Что общего у бренда продукта и бренда работодателя?

Они нужны компании, чтобы бороться за людей и выигрывать!
В первом случае вы получаете больше клиентов и продаж,
а во втором — быстрее и экономичнее нанимаете сотрудников, они работают у вас дольше и с бОльшим удовольствием.

Сильный HR бренд позволяет решать такие проблемы.

Для его формирования мы используем проверенный инструментарий, который успешно применяется лидерами рынка в России и за рубежом.

Создание HR бренда
стало приоритетом в стратегии
многих компаний, и для этого есть
две важные причины:

  1. Сегодня рынок труда принадлежит соискателям: они выбирают, отказываются, выгорают и не верят компаниям.
    Дефицит сотрудников в 2024 году достиг пика — 95% компаний испытывают сложности с наймом.
    Бюджет на привлечение растет, а конверсия в закрытие позиций падает.

  2. Инструменты для удержания молодых сотрудников в возрасте до 35 лет приходится генерить “на ходу”.

    Новое поколение радикально отличается от предшественников, меньше мотивированы на карьеру и больше ценят комфорт и свободу.

    После первого дня часть из них просто не возвращается на рабочее место без объяснения причин.

Кто будет вести ваш проект
по HR-брендингу

Юлия Козорез

Партнер практики «HR-бренд»

  • С 2024 года в BRANDLAB отвечает за направление «HR-брендинг»
  • Ex-СМО Сбер, Связной, М.Видео-Эльдорадо, Лента.
  • 4 успешных ребрендинга – Лента, Связной, М.Видео, Эльдорадо, CVP и EVP М.Видео-Эльдорадо после слияния
  • Развивала HR-бренды для Авито, Сбер, М.Видео, МосГорТранс
  • Отраслевые награды: Effie/E+, Серебряный Меркурий, Серебряный лучник, НПБК (гран-при), IPRA, Gold Quill, Cannes Lions Short List
  • Ментор Сколково
  • Преподаватель НИУ ВШЭ

Александр Еременко

Директор по бренд-стратегиям

  • Founder BRANDLAB
  • ex-Бренд-директор Группы Сбер(2021-2024)
  • В течение 10 лет представлял в РФ международную компанию Brand Finance
  • Ментор по брендингу технологических стартапов в Сколково
  • Разработал бренды Lada Vesta и Granta, аэропорта “Жуковский”, дорожной системы "Платон"
  • Провел запуск бренда Госуслуги.ру

Что мы создаем?

EVP
вашего бренда

Когда нужно выйти на новый сегмент соискателей, создать привлекательный образ работодателя, убедить приходить именно к вам — все начинается с создания или пересмотра EVP, или Ценностного Предложения Работодателя.
Мы разрабатываем EVP и помогаем его внедрить в деятельность компании, чтобы он стал приносить пользу компании, а не стал очередной презентацией в столе у руководителя.

Коммуникационная стратегия

В каких каналах и как о себе рассказать, как поддерживать знание бренда компании. И как измерить эффект от коммуникаций.
Как усиливать вовлечение и создавать отклик.
Мы создаем коммуникационную стратегию как систему и учим ею управлять.

Креатив для внешних
и внутренних HR-коммуникаций

Который соответствует брендбуку и ценностям, выделяется, открывает сердца лучших. И даже выигрывает на фестивалях маркетинга и HR Сообщества и клубы.
Лучший инструмент, чтобы влюбить в компанию еще до прихода в нее. Хотите сделать кандидатов адептами вашей корпоративной культуры? В несколько раз сократить бюджет на подбор и ускорить его?

Берем ответственность
за результат

  • Знаем, как устроен корпоративный бизнес изнутри, и какие бывают подводные камни, понимаем внутреннюю “кухню” — потому что сами в нем работали.
  • Мы можем прийти на короткую задачу.
    Но с нами чаще работают как с бизнес-партнером в HR-маркетинге, чтобы шаг за шагом провести изменения HR-бренда, на которые требуется год и более.
  • Нас не устраивает средний результат.
    Мы знаем, что ваш HR-бренд способен на большее — воплощаем этов продуманных и ярких стратегиях, которые уже на запуске показывают ощутимые результаты.
  • Мы не раз успешно проходили через кризис потребительских рынков.
    И так же уверенно пройдем с вами к победе над кризисом найма и лояльности сотрудников.

Нам доверяют бренды

С чего начать?

Создание EVP и работа над HR-брендом — отличный рецепт от кризиса найма и лояльности сотрудников.

Давайте обсудим, как ваша компании может использовать эти инструменты — организуем онлайн-встречу, покажем, как будет выглядеть проект, рассчитаем цену и ответим на все вопросы.

Обсудить проект