Создание новых имен в BrandLab базируется на методологии Positioning-by-Name, когда название обязательно должно нести в себе рациональные или эмоциональные ценности, понятные и близкие целевой аудитории.
Профессиональные неймеры BrandLab создают уникальные, запоминающиеся, "говорящие" имена для брендов. Вот лишь несколько наших преимуществ по неймингу:
BrandLab специализируется на нейминге с момента своего создания, предоставляя комплексные решения, в которые, помимо собственно разработки названий, входят специальные экспертные методы оценки названий и тестирования на целевой аудитории - Name Testä. Наша практика по неймингу охватывает более 30 отраслей - от мороженого до канцтоваров, от розничных сетей до управляющих компаний. География наших клиентов: Россия, Германия, Польша, Казахстан, Армения и США.
Особое внимание мы уделяем правовой защите названий - клиент получает только охраноспособное имя, проверенное в Роспатенте и патентных ведомствах целевых стран.