
Ребрендинг крупнейшей сети ортопедических салонов ОРТЕКА от BRANDLAB стал финалистом Конкурса кейсов New Retail 2025 в номинации «Современный магазин, оформление торговых пространств». Торжественное подведение итогов и вручение наград победителям пройдет 25 июня в Москве.
В этом проекте мы полностью переосмыслили клиентский опыт: добавили жизненной энергии, повысили визуальную привлекательность для более молодой аудитории, при этом сохранили имидж бренда как эксперта в ортопедии.
Что изменилось?
— Новая атмосфера. Вместо «аптечного» минимализма появились теплые акценты, удобная навигация и интерактивные элементы
— Улучшенный мерчандайзинг. Товары «заговорили»: карточки с пояснениями снизили нагрузку на консультантов и повысили вовлеченность покупателей
— Эмоциональные коммуникации и дружелюбные месседжи в зонах продаж создают позитивный настрой
Результаты, по сравнению с предыдущим форматом:
+12% к выручке
+15% рост конверсии уличного трафика
+30% лояльности клиентов
50% новых покупателей — моложе 40 лет
Разработанные брендбук и ритейлбук позволили масштабировать формат на всю сеть ОРТЕКА, новый ритейл-концепт стал бенчмарком для других участников рынка ортопедической розницы.
Описание кейса на портале Конкурса
Пришло время вдохнуть больше жизни в ваши магазины или создать совершенно новый формат? — Расскажите нам о вашей задаче, и через три месяца у вас уже будет готовая к пилотированию концепция!