Ребрендинг холдинга Мосстройтрансгаз

Мосстройтрансгаз
Решения BrandLab: 

1. разработка архитектуры бренда 
2. разработка логотипа 
3. разработка брендбука 
4. дизайн POS-материалов 
5. дизайн вебсайта 
Особенности проекта: «Мосстройтрансгаз» - один из ведущих производителей оборудования и строителей крупных объектов газотранспортных и нефтепроводных систем. За последние годы компания активно развивалась, открывала смежные направления деятельности – транспортные и лизинговые услуги, управление недвижимостью. 
Укрупнение бизнеса и расширение деятельности привели к более сложной корпоративной структуре и увеличению портфеля компаний-брендов. В этой связи брендинг стал одним из ключевых инструментов, позволяющих упростить бизнес-структуру и привести различные компании группы с собственными названиями к единому сильному бренду. 
В тендере на ребрендинг «Мосстройтрансгаза» победило брендинговое агентство BrandLab. 
На первом этапе эксперты агентства предложили архитектуру бренда, выделив основные направления – Производство, Строительство, Торговый дом, Девелопмент, Лизинг и Транспорт. Каждое направление получило свою цветовую дифференциацию. 
На втором этапе разработан центральный элемент визуальной идентичности – единый для всех компаний фирменный знак. Это символ объединения и многогранности, технологичности и индустриальности. «Мосстройтрансгаз» - хоть и сложное, длинное название, но это "исторический" бренд, который важно было сохранить. И для улучшения его читаемости в логотипе были выделены заглавные буквы слогов-морфем. 
В ходе проекта BrandLab также разработала брендбук, презентационные материалы и вебсайт для всех групп холдинга.