Решения BrandLab:
1.стратегия ревитализации бренда
2.редизайн логотипа
3.брендбук
Особенности проекта: Указом Президента РФ в 2007 г. «Внешэкономбанк» был реорганизован в Государственную корпорацию «Банк Развития».
Внешэкономбанк действует в целях обеспечения повышения конкурентоспособности экономики Российской Федерации, ее диверсификации, стимулирования инвестиционной деятельности.
По результатам тендера на проведение ревитализации бренда «Внешэкономбанк» было выбрано брендинговое агентство BrandLab. На первом этапе консультанты агентства проанализировали почти 100-летнию историю развития фирменной символики банка. Во все времена это была монограмма, построенная в разной стилистике и с разными буквенными обозначениями – РКБ, БВТ, ВЭБ.
BrandLab разработала стратегию эволюции бренда. Была проведена коррекция фирменного знака и изменение начертания названия банка на более современное и легкое, но не менее строгое. Фирменный голубой цвет стал более «свежим и открытым». Выстроено новое соотношение знака и логотипа для улучшения читаемости. Также разработан фирменный стиль деловых документов для головного бренда, депозитария и зарубежных представительств. Финалом проекта стал 180-страничный брендбук.