30 мая в Подмосковье откроется новый аэропорт «Жуковский». Комплекс работ по брендингу был выполнен брендинговым агентством BrandLab.
1. Нейминг. После исследований пассажиров и представителей авиа-сообщества, было предложено переименовать аэропорт «Раменское» в «Жуковский». Учитывая получение международных кодов на новое имя - дело хлопотное, но оно того стоит.
2. Визуальная идентичность и система брендинга.
Авиация – особая среда, где смысл умещается в код, шифр, символ или знак. Мы взяли этот лаконичный язык на вооружение и создали свой собственный, где фирменные символы.
Таким образом аэропорт «Жуковский» и все компании авиа-холдинга RAMPORT связаны единой системой бренд-айдентики. Позже мы расскажем об этом подробнее.
Специально для «Жуковского» была создана фирменная система навигации, построенная на тех же принципах, что и символика бренда. В финале новый аэропорт получил брендбук на русском и английском языках.