Предыстория: Компания Мягкий Дом является одним из ведущих производителей текстиля для дома в России. Несмотря на то, что рынок сверхконкурентный, до настоящего проекта брендов у компании не было. Продвижение марки в национальном масштабе делал лишь один оператор рынка.
Обладая одним из самых передовых производств, клиент принял своевременное решение о создании бренда.
Решения BrandLab: Создание бренда домашнего текстиля
1. позиционирование
2. нейминг
3. дизайн фирменного стиля
4. дизайн упаковки
5. дизайн веб-каталога
Особенности проекта: Домашний текстиль - это подушки, одеяла, матрацы, наматрацники, постельное белье, покрывала, шторы, полотенца, скатерти, салфетки и т.д.
Рынок был почти не брендирован, потребители не различали ни марок, ни производителей. Более того, несмотря на достаточно простые ценности, заложенные в саму категорию, большинство операторов рынка маркировали свою продукцию непонятными для потребителя, а порой и весьма странными названиями. Это очень хорошие условия для строительства нового бренда.
Специалисты по неймингу BrandLab разработали новое имя – Примавель, под которым сейчас продается несколько десятков наименований домашнего текстиля. Имя Primavel происходит от слов prima (лат.) – первая, elle (фр.) – она. «Она первая» - этим все сказано.
Имя было выбрано из 473 вариантов.
Дизайнеры BrandLab создали уникальную идентичность бренда Примавель, с изящностью прима-балерины и легкостью пера.
С самого старта новый бренд был тепло встречен и дистрибьюторами и покупателями, и позволил не только значительно увеличить продажи, но и повысить отпускные цены. Примавель – «она первая».