Бренд-айдентика для кафе-эклерной

long-john-cafe-design-brandlab.png


Проектируя атмосферу беззаботности и радости с ароматно-сладким вкусом компания из города Чебоксары решила открыть сеть кафе с богатым выбором эклеров под названием Long John. Разработку дизайна логотипа, фирменного стиля и ритейл-концепта поручила агентству BrandLab.

Рассказываем как мы решали эту задачу. И для начала немного истории.

Эклер (éclair) имеет французские корни, одно из значений этого слова – сверкание, что указывает на блестящую глазурь. Однако Словарь Французской Академии использует другое толкование – "молния", потому что съедается десерт очень быстро.


 Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab. Разработка фирменного стиля и ритейл-дизайн для кафе
   

Создание эклера приписывается французскому кулинару Мари-Антуану Каре́му. Он был придворным поваром Наполеона I, работал в Англии для Георга IV. Карем служил поваром даже в России, где за несколько коротких месяцев устроил настоящую гастрономическую революцию при дворе Александра I.

Очевидно благодаря этому эклер сохранил исходное название у нас, но в ряде стран его именуют совершенно иначе. Как вам такие варианты?

Щёголь в Испании (Pepito)
Любовная косточка или Заячья лапка в Германии (Liebesknochen, Hasenpfote)
Посох Якова в Аргентине (Palo de Jacobo)
Длинный Джон в США (Long John)

Теперь понятно, откуда у нового бренда такое название!


Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab. Разработка фирменного стиля и ритейл-дизайн для кафе Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab. Разработка фирменного стиля и ритейл-дизайн для кафе


Итак, мы имеем кафе с культом эклеров. Вуаля, начинаем «печь» логотип.
Рука нашего дизайнера-кулинара превращает инициалы L и J в премиальный вензель, форма которого, о боже!, похожа на эклер. Мари-Антуан Каре́м гордился бы нами:)


Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab. Разработка фирменного стиля и ритейл-дизайн для кафе Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab. Разработка фирменного стиля и ритейл-дизайн для кафе


Со времён XIX века много крема утекло, поэтому начинку для фирменного стиля мы сделаем из современных ингредиентов: ярких красок, графических паттернов и дизайнерских шрифтов.


Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab. Разработка фирменного стиля и ритейл-дизайн для кафе Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab. Разработка фирменного стиля и ритейл-дизайн для кафе


Разработанный ритейл-дизайн для островного кафе не подражает сдержанным «коричнево-кофейным» мотивам большинства конкурентов, а продолжает развивать эклектичное, точнее эклертичное настроение бренда, даря атмосферу беззаботности и радости с ароматно-сладким вкусом.


Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab. Разработка фирменного стиля и ритейл-дизайн для кафе Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab. Разработка фирменного стиля и ритейл-дизайн для кафе
Long-John-BrandLab-11.jpg


Все рецепты бренда закрепляем в фирменной «поваренной книге» – брендбуке, что позволяет развивать сеть кафе-эклерных по четким стандартам.


baloons-long-john-cafe-design-brandlab.png


Long John. Вкус моих эклеров бесподобен!