Нейминг, логотип и упаковка для сувенирного шоколада Crolchini

Эта история о том, как мы помогли запустить новый бренд лимитированной серии шоколада с символикой года. А вскоре он так полюбился покупателям, что занял достойное место в основном ассортименте производителя.

Клиент: «Росшоколад» (FMCG)
Задача: Подготовить к запуску лимитированную серию продукта 
Решение: Нейминг, логотип и упаковка от команды BRANDLAB


Производитель порционных продуктов питания «Росшоколад», один из наших постоянных клиентов, обратился к нам с задачей разработать оформление лимитированной серии шоколада с символикой наступающего года. Этот маркетинговый прием помогает привлечь внимание покупателей, получив дополнительный прирост продаж на старте, и одновременно протестировать интерес к продукту. Если новинка придется по вкусу, это веский аргумент в пользу того, чтобы включить ее в основную линейку продукции. 

В канун года Кролика главным героем на упаковке должен был стать, конечно же, длинноухий. Но не скромный зайчишка-трусишка, а истинный аристократ из какого-нибудь благородного семейства — под стать благородному происхождению бельгийского шоколада Barry Callebaut под оберткой. Нам предстояло создать оригинальную запоминающуюся упаковку для этого лакомства, которая не оставила бы равнодушным ни одного сладкоежку. 

Знакомьтесь: семейство Crolchini

Чтобы запуск прошел успешно, важно обсудить с клиентом главные вопросы: что и для какой целевой аудитории мы разрабатываем. Новый продукт создавался для людей, которые ценят оригинальные подарки и хотят порадовать своих детей, близких или самих себя необычным презентом в канун новогоднего праздника, ну или просто без повода. «Улыбка», «тепло», «забота» — такие ощущения нам хотелось подарить человеку, который держит в руках плитку этого шоколада.

Мы предложили несколько вариантов нейминга и совместно с клиентом выбрали название Crolchini. Звучит как фамилия семейства кроликов-итальянцев, не правда ли? Точное попадание в концепцию продукта, создающее правильные ассоциации с уютом, теплом и семейными ценностями. 





Наши дизайнеры дорисовали озорные ушки букве «o» в логотипе — еще одна небольшая деталь, дарящая положительные эмоции. А специально привлеченный иллюстратор-мультипликатор создал колоритные образы главных персонажей: серьезный папа-кроль, заботливая мама-крольчиха, их дети, бабушка с дедушкой, кузины и кузены — вместе большая дружная семья Crolchini. 

Всех их мы поселили на упаковку с разноцветными фоновыми принтами. Обратную сторону снабдили подробным описанием названия продукта, состава, срока годности и другой полезной информацией. 









   
История бренда Crolchini — яркий пример того, как продукт, созданный с любовью, может завоевать сердца потребителей. Благодаря оригинальному брендингу и отличному вкусу сегодня этот шоколад покупают и дарят с удовольствием в любое время года. 




А вот другие наши проекты для «Росшоколада» (FMCG):

— Ребрендинг чая  

— Ребрендинг кофе  

Напишите нам, и вместе мы создадим запоминающуюся историю для вашего продукта или бизнеса!




Обсудить проект