Эта история о том, как мы помогли запустить новый бренд лимитированной серии шоколада с символикой года. А вскоре он так полюбился покупателям, что занял достойное место в основном ассортименте производителя.
Клиент: «Росшоколад» (FMCG)
Задача: Подготовить к запуску лимитированную серию продукта
Решение: Нейминг, логотип и упаковка от команды BRANDLAB
Производитель порционных продуктов питания «Росшоколад», один из наших постоянных клиентов, обратился к нам с задачей разработать оформление лимитированной серии шоколада с символикой наступающего года. Этот маркетинговый прием помогает привлечь внимание покупателей, получив дополнительный прирост продаж на старте, и одновременно протестировать интерес к продукту. Если новинка придется по вкусу, это веский аргумент в пользу того, чтобы включить ее в основную линейку продукции.
В канун года Кролика главным героем на упаковке должен был стать, конечно же, длинноухий. Но не скромный зайчишка-трусишка, а истинный аристократ из какого-нибудь благородного семейства — под стать благородному происхождению бельгийского шоколада Barry Callebaut под оберткой. Нам предстояло создать оригинальную запоминающуюся упаковку для этого лакомства, которая не оставила бы равнодушным ни одного сладкоежку.
Мы предложили несколько вариантов нейминга и совместно с клиентом выбрали название Crolchini. Звучит как фамилия семейства кроликов-итальянцев, не правда ли? Точное попадание в концепцию продукта, создающее правильные ассоциации с уютом, теплом и семейными ценностями.

Наши дизайнеры дорисовали озорные ушки букве «o» в логотипе — еще одна небольшая деталь, дарящая положительные эмоции. А специально привлеченный иллюстратор-мультипликатор создал колоритные образы главных персонажей: серьезный папа-кроль, заботливая мама-крольчиха, их дети, бабушка с дедушкой, кузины и кузены — вместе большая дружная семья Crolchini.
Всех их мы поселили на упаковку с разноцветными фоновыми принтами. Обратную сторону снабдили подробным описанием названия продукта, состава, срока годности и другой полезной информацией.


История бренда Crolchini — яркий пример того, как продукт, созданный с любовью, может завоевать сердца потребителей. Благодаря оригинальному брендингу и отличному вкусу сегодня этот шоколад покупают и дарят с удовольствием в любое время года.

— Ребрендинг кофе
Напишите нам, и вместе мы создадим запоминающуюся историю для вашего продукта или бизнеса!
Клиент: «Росшоколад» (FMCG)
Задача: Подготовить к запуску лимитированную серию продукта
Решение: Нейминг, логотип и упаковка от команды BRANDLAB
Производитель порционных продуктов питания «Росшоколад», один из наших постоянных клиентов, обратился к нам с задачей разработать оформление лимитированной серии шоколада с символикой наступающего года. Этот маркетинговый прием помогает привлечь внимание покупателей, получив дополнительный прирост продаж на старте, и одновременно протестировать интерес к продукту. Если новинка придется по вкусу, это веский аргумент в пользу того, чтобы включить ее в основную линейку продукции.
В канун года Кролика главным героем на упаковке должен был стать, конечно же, длинноухий. Но не скромный зайчишка-трусишка, а истинный аристократ из какого-нибудь благородного семейства — под стать благородному происхождению бельгийского шоколада Barry Callebaut под оберткой. Нам предстояло создать оригинальную запоминающуюся упаковку для этого лакомства, которая не оставила бы равнодушным ни одного сладкоежку.
Знакомьтесь: семейство Crolchini
Чтобы запуск прошел успешно, важно обсудить с клиентом главные вопросы: что и для какой целевой аудитории мы разрабатываем. Новый продукт создавался для людей, которые ценят оригинальные подарки и хотят порадовать своих детей, близких или самих себя необычным презентом в канун новогоднего праздника, ну или просто без повода. «Улыбка», «тепло», «забота» — такие ощущения нам хотелось подарить человеку, который держит в руках плитку этого шоколада.Мы предложили несколько вариантов нейминга и совместно с клиентом выбрали название Crolchini. Звучит как фамилия семейства кроликов-итальянцев, не правда ли? Точное попадание в концепцию продукта, создающее правильные ассоциации с уютом, теплом и семейными ценностями.

Наши дизайнеры дорисовали озорные ушки букве «o» в логотипе — еще одна небольшая деталь, дарящая положительные эмоции. А специально привлеченный иллюстратор-мультипликатор создал колоритные образы главных персонажей: серьезный папа-кроль, заботливая мама-крольчиха, их дети, бабушка с дедушкой, кузины и кузены — вместе большая дружная семья Crolchini.
Всех их мы поселили на упаковку с разноцветными фоновыми принтами. Обратную сторону снабдили подробным описанием названия продукта, состава, срока годности и другой полезной информацией.


История бренда Crolchini — яркий пример того, как продукт, созданный с любовью, может завоевать сердца потребителей. Благодаря оригинальному брендингу и отличному вкусу сегодня этот шоколад покупают и дарят с удовольствием в любое время года.
А вот другие наши проекты для «Росшоколада» (FMCG):
— Ребрендинг чая— Ребрендинг кофе
Напишите нам, и вместе мы создадим запоминающуюся историю для вашего продукта или бизнеса!