Рыба моей мечты или «делай добро и бросай его в воду»

1_1.png



В BrandLab за разработкой нового бренда обратилась компания BIO8. Перед нами стояла задача разработать название для нового бренда, логотип и элементы айдентики, а также создать концепт-дизайн упаковки. 



1_3.png



Продукт, с которым нужно было работать, это биологически активные косметологические добавки на основе коллагена высшего качества из северной морской рыбы. Высокоочищенный, с уникальным аминокислотным составов, с максимальной биодоступностью для организма и кожи человека. 



1_4.png



Название должно было отражать северную и морскую составляющие, а также натуральность и полезность продукта. Звучное, с хорошей фонетикой понятное российской и зарубежной аудитории. Агентство предложило более 20 вариантов, в семантике которых отрабатывались темы моря, животных северных широт и коллагена. В short лист попало 5 вариантов названий, которые были проверены на патентную чистоту. 


  
1_5.png



Выбор остановился на NORDLYS. Оно не только отражало холод полярных льдов, силу арктических морей, но и в переводе с датского означало – «северное сияние»! Датский язык был выбран не случайно, ведь датчане – известные мореходы, именно Дании принадлежит суровый северный остров Гренландия.



1_9.png

1_6.png


В фирменном символе можно увидеть инициал N, стилизованный под морские волны. А кто-то разглядит даже хвост знаменитой северной рыбы. 
Узор «морские волны» стал одним из ключевых элементов фирменного стиля и успешно применяется как в концепте упаковки, так и в различных POS-материалах. В качестве основного цвета логотипа первоначально был использован темно-синий цвет, свойственный морским глубинам севера. Но в последующем было принято решение применить менее насыщенный тон синего, что сделало образ бренда более спокойным и воздушным. 



1_7.png


В рамках создания брендбука были разработаны единые шаблоны для полиграфической продукции, POS-материалов, SMM и дизайна упаковки. Это обеспечит компании значительную экономию времени при разработке любых визуальных образов в дальнейшем. 

Эта работа может служить отличным примером того, как каждый элемент бренда построен на объединяющей идее, а визуальные элементы усиливают нейминг и делают бренд более выразительным для покупателя.