Расширяя границы. Как отправиться в путешествие за чашкой чая

tea_post_new-2.jpg
Расскажи, какой чай ты любишь, и я расскажу о тебе все. За давностью лет уже не установить, где и кем впервые была произнесена эта истина. Древний Китай, чопорная Англия, Средняя Азия или манящий Цейлон - где угодно могло быть сказано нечто подобное. 

Компания «Росшоколад» выпускает чай Mr. Brown с 2005 года. До недавнего времени этот продукт был нишевым - своего рода продолжением основных направлений в производстве: сувенирный шоколад с логотипом заказчика, порционный сахар, кофе и многое другое, необходимое для HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса).

tea_post_new-1.jpg

Чай Mr. Brown регулярно получал отличные отзывы от кафе, ресторанов и чайных сомелье (определение «титестер» нам не очень нравится :-)). Так почему бы не продавать его также в розничных магазинах и сделать более доступным, решили в компании.

Для этого всё было готово - линейка чая из 16 разных купажей (или блендов). Основная проблема при таком ассортименте - развести упаковку не только по цвету и названию купажа, что используется всеми производителями, но и по смыслу. Ведь каждый купаж индивидуален, у него своя история и своя философия. Дизайн упаковки нужно было не просто обновить, но и наполнить смыслом.


tea_post_new-3.jpg


И в итоге этот смысл мы нашли (сколько нами было выпито чая Mr. Brown - страшно представить :-)). Основной посыл бренда таков: каждый купаж - путешествие. Таинственное, загадочное, неожиданное или давно планируемое, но всегда долгожданное и интригующее. Вкус и аромат чая переносят нас туда, где мы хотели бы побывать: увидеть цветущие поля Иван-чая на Русском Севере, посидеть в настоящей чайхане старого Ташкента и послушать последние новости под чашку горячего напитка, освежиться ярким каркаде, разглядывая египетские пирамиды или издалека, чуть прищурившись, смотреть, как играют тени на величественной Фудзияме.


tea_post_new-4.jpg


Свой собственный образ под каждый купаж включал географическую составляющую и, что немаловажно, культурную и даже философскую. Это отразилось в работах нашего иллюстратора - оригинальных изображениях, напоминающих старинные книжные гравюры. Ощущение неизведанного, тайну вкуса и аромата мы дополнили ярким «рукописным» шрифтом в названии каждого вида чая. Он - словно послание путешественника, открывающего новые земли и новые чайные традиции.


tea_post_new-6.jpg
tea_post_new-8.jpg


Этот кейс - пример того, что продукт, какой бы он ни был хороший, нуждается в истории. Причем не обязательно ее рассказывать самому. Дайте вместе с продуктом образ и потребитель домыслит его сам. Это рождает у него эмоции, благодаря которым строится бренд и растут продажи.


tea_post_new-9.jpg